Опубликовано Оставить комментарий

Бизнес-игры — не только эффект, но и эффективность

Как с помощью бизнес-игры добиться весомого экономического эффекта для всей компании

Когда речь заходит о бизнес-играх, многие представляют эффективные мероприятия, после которых остаются приятные воспоминания. Как HR департаменту повысить отдачу от бизнес-игры, добиться не только командообразования, повышения вовлеченности, но и весомого экономического эффекта для всей компании? Какие бывают производственные игры? Каким компаниям они подходят? Как с их помощью выйти на высокую эффективность процессов, генерацию постоянных улучшений и рост добавленной ценности продукции или услуг? На эти и другие вопросы Андрей Турбин, руководитель стартапа GameStorming — ведущего производителя производственных игр, ответил в беседе с журналом «Управление персоналом».

Ключевые слова: Лин-технологии, бережливое производство, лин-игры, эффективность, вовлечение