Опубликовано Оставить комментарий

Журнал «Главный инженер» — статья «Производственные игры решают серьезные задачи», май 2020

Статья "Производственные игры решают серозные задачи" Андрея Турбина в журнале Главный инженер, май 2020

В майском номере журнала «Главный инженер» опубликована статья Андрея Турбина о решениях созданных благодаря применению Производственных игр или лин-тренажеров — «Производственные игры решают серьезные задачи». В статье приводятся примеры из практики американской компании DuPont, российских Атомтехэнерго, Главстрой Усть-Лабинск, Мособлгаз.

Производственные игры, тренажеры бережливого производства, лин-игры довольно давно и успешно применяются для обучения персонала производственным методам. Но можно ли с их помощью решать более серьезные задачи, приносящие многомиллионную выгоду предприятиям? Вы сможете самостоятельно ответить на этот вопрос, познакомившись с примерами улучшений, реализованных благодаря производственной игре.

Ключевые слова: кризис, бизнес-процесс, моделирование, бережливое производство, лин-игры, эффективность, главный инженер

Такие понятия, как «производственная игра», «лин-игра», «тренажер бережливого производства» знакомы многим, кто занимается развитием бережливого производства. Игра позволяет просто и наглядно продемонстрировать преимущества концепций и принципов бережливого производства по сравнению с традиционными методами. Однако потенциал деловых не ограничивается только лишь вопросами обучения. С их помощью можно решать действительно серьезные задачи, приносящие многомиллионную выгоду предприятиям. Примеры, приведенные далее в статье, показывают насколько широким может быть диапазон потенциальных улучшений, инициированных деловыми играми — от небольших локальных улучшений, которые в масштабе крупной компании дают ощутимую выгоду, до проектов стратегической трансформации, призванных усилить конкурентную позиции компании.

В статье упоминается Лин-игра «5С» и тренажер «Производство штепсельных вилок».