Журнал «Главный инженер» — статья «Производственные игры решают серьезные задачи», май 2020
В майском номере журнала «Главный инженер» опубликована статья Андрея Турбина о решениях созданных благодаря применению Производственных игр или лин-тренажеров — «Производственные игры решают серьезные задачи». В статье приводятся примеры из практики американской компании DuPont, российских Атомтехэнерго, Главстрой Усть-Лабинск, Мособлгаз.
Производственные игры, тренажеры бережливого производства, лин-игры довольно давно и успешно применяются для обучения персонала производственным методам. Но можно ли с их помощью решать более серьезные задачи, приносящие многомиллионную выгоду предприятиям? Вы сможете самостоятельно ответить на этот вопрос, познакомившись с примерами улучшений, реализованных благодаря производственной игре.
Такие понятия, как «производственная игра», «лин-игра», «тренажер бережливого производства» знакомы многим, кто занимается развитием бережливого производства. Игра позволяет просто и наглядно продемонстрировать преимущества концепций и принципов бережливого производства по сравнению с традиционными методами. Однако потенциал деловых не ограничивается только лишь вопросами обучения. С их помощью можно решать действительно серьезные задачи, приносящие многомиллионную выгоду предприятиям. Примеры, приведенные далее в статье, показывают насколько широким может быть диапазон потенциальных улучшений, инициированных деловыми играми — от небольших локальных улучшений, которые в масштабе крупной компании дают ощутимую выгоду, до проектов стратегической трансформации, призванных усилить конкурентную позиции компании.
Интервью Андрея Турбина журналу «ЛИН-технологии: Бережливое производство», №4/2020
О том, как с помощью тренажеров бережливого производства добиться эффективности производственных процессов. Как Лин-игры могут способствовать преобразованиям в компании. Какие улучшения смогли осуществить российские компании, внедряя Лин-технологии. Эксклюзивное интервью журналу «Лин-технологии» бизнес-тренера, эксперта по инновациям процессов и бережливому мышлению, основателя проекта GameStormig Андрея Турбина.
Еще из интервью Вы узнаете, как мы начинали бизнес и с какими сложностями столкнулись в период пандемии COVID-19. Как развивается рынок производственных игр сегодня. Какие задачи можно решать с помощью деловых игр и как расширить диапазон их применения в компании. Андрей поделился информацией об улучшениях, достигнутых благодаря использованию Лин-игр клиентами Gamestorming. Также обсудили тренинги, которые мы проводим с применением наших тренажеров.
Андрей еще раз подчеркнул выгоду тренажеров для внутренних тренеров компаний. Они позволяют создавать свои уникальные курсы, максимально адаптированные к специфике предприятия. А работы в компаниях, сделавших ставку на бережливое мышление, очень много. Чтобы получить заметный эффект, концепции и принципы нужно довести до каждого работника. Для развития постоянных улучшений нужно поддерживать вовлеченность на высоком уровне. Эти и другие задачи отлично решают тренажеры бережливого производства.
Бизнес-игры — не только эффект, но и эффективность
Когда речь заходит о бизнес-играх, многие представляют эффективные мероприятия, после которых остаются приятные воспоминания. Как HR департаменту повысить отдачу от бизнес-игры, добиться не только командообразования, повышения вовлеченности, но и весомого экономического эффекта для всей компании? Какие бывают производственные игры? Каким компаниям они подходят? Как с их помощью выйти на высокую эффективность процессов, генерацию постоянных улучшений и рост добавленной ценности продукции или услуг? На эти и другие вопросы Андрей Турбин, руководитель стартапа GameStorming — ведущего производителя производственных игр, ответил в беседе с журналом «Управление персоналом».