ТРЕНИНГ

"ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС"

КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ БЕРЕЖЛИВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
144 000 ₽
Выявите проблемы и сопротивление при внедрении lean в «офисных» процессах, визуализируйте текущий поток и методы решения проблем, внедрите предложенные улучшения, разработайте карту потока создания ценности будущего состояния и спроектируйте новый процесс.

Возможности тренинга

Квинтэссенцией учебного дня станет командная работа по улучшению «офисного» процесса с помощью методов бережливого производства. А в конце учебного дня после подведения итогов улучшения процесса участники получат практические рекомендации по переносу примененных методов улучшения в реальные процессы.
Тренинг "Эффективный офис - ключевой элемент бережливой производственной системы"
До 80% потерь в производственной деятельности можно устранить за счет улучшения офисных процессов.
Отработка и закрепление навыков постоянных улучшений административных, вспомогательных, креативных и других офисных процессов, методов agile быстрого прототипирования и внедрения улучшений, инноваций процессов и разворачивался практики постоянных улучшений в организации
Результат ТРЕНИНГА
  • Продолжительность тренинга
    1 день, 7 часов
  • Количество участников
    до 24 человек
  • Формат тренинга
    Очный. Сочетание лекции, видео, тематических исследований, статей, кейсов, интерактивных групповых взаимодействий, игровых активностей
  • Продолжительность тренинга
    1 день, 7 часов
  • Количество участников
    до 24 человек
  • Формат тренинга
    Очный. Сочетание лекции, видео, тематических исследований, статей, кейсов, интерактивных групповых взаимодействий, игровых активностей

Выберите тренинг Эффективный офис

Выберите тренинг «Эффективный офис», чтобы заложить основу для сокращения потерь до 80% в текущей операционной деятельности
144 000 ₽
Особенности тренинга
Выберите тренинг «Эффективный офис» для отработки навыков постоянного совершенствования производственных процессов
Появилась осознанная необходимость оптимизации процессов

Появилась осознанная необходимость оптимизации процессов и необходимости визуальных стандартов на все основные операции, которые выполняют работники. Одним из основных выводов стала необходимость фокусироваться на потребностях клиентов и увязывать поток с этими потребностями. Только ориентируюсь на «голос клиента» можно снизить
объемы НЗП и выровнять поток, оптимизировать внутренние коммуникации между подразделениями. Все участники семинара уяснили, что стандартизация процессов и последовательность операций – главное на производстве и не всегда в кабинетах спроектированные системы можно внедрять без необходимой практической доработки.

ООО «Главстрой Усть-Лабинск»
Генеральный директор Майонров С. А.,