Лин-игра
«Эффективные медуслуги»
NEW

Обучение инструментам бережливого производства для медицинских организаций

1
Повышайте эффективность медицинской организации с помощью концепций и принципов бережливого здравоохранения
2
Используя лин-игру вы экономите бюджет, вовлекаете персонал в бережливые преобразования и имеете полный контроль над темпом изменений и результатами
3
Научитесь устранять потери в медицинской организации, улучшать качество медицинского сервиса, эффективно управлять потоком обслуживания пациентов
4
Держите ситуацию с обслуживанием пациентов под контролем с помощью 17 процессных показателей, запускайте улучшения для достижения целей организации
5
Познакомьтесь с примером программы обучения "Бережливые медуслуги", покрывающей все ключевые инструменты бережливого здравоохранения
6
Заказав игру прямо сейчас, уже через несколько дней вы получите инструмент преобразования медицинской организации к более эффективной бизнес-модели

Обучайте концепциям и принципам «Бережливого здравоохранения»

Концепция бережливого здравоохранения (Lean Healthcare) использует принципы и методы бережливого производства для оптимизации производственных процессов (Lean Manufacturing), применительно к сфере медицинских услуг. Основные задачи концепции это:

  • повышение качества обслуживания пациентов
  • повышение пропускной способности процессов
  • снижение затрат и устранении потерь

Применение принципов бережливого здравоохранения гарантирует:
  • рост доходов медицинского учреждения
  • снижение издержек за счет постоянного устранения потерь
  • рост операционной прибыли и быстрый возврат инвестиций

Сегодня бережливое здравоохранение становится предпочтительной концепцией повышения эффективности медучреждений ввиду ее исключительной результативности с точки зрения начальных вложений и получаемых выгод .

Тем не менее есть несколько факторов успеха, которые нужно учесть при запуске проектов::

  1. Заинтересованность высшего руководства клиники в применении концепции бережливого здравоохранения
  2. Обученность ключевых сотрудников концепциям и принципам бережливого здравоохранения
  3. Вовлеченность медицинского персонала в развитие бережливого здравоохранения

Эти задачи сложны для решения даже подготовленными администраторами процессов. Поэтому мы разработали продукт, который исключительно эффективно справляется с решением этих задач - лин-игру тренажер «Эффективные медуслуги».

Что может Лин-игра «Эффективные медуслуги»

Благодаря лин-игре «Эффективные медуслуги» самостоятельное развитие концепций и принципов бережливого здравоохранения становится доступным широкому кругу медицинских организаций. Игра наглядно демонстрирует руководству организации применимость методов бережливого производства для повышения прибыльности организации.

Администраторы процессов, ответственные за организационное развитие, увидят как перестройка процессов на принципы бережливого здравоохранения влияет на скорость, качество и стоимость лечения.

Участники игры, внедряя инструменты бережливого производства, постепенно улучшат показатели скорости и качества обслуживания клиентов, снизят затраты за счет устранения потерь. Положительный опыт, приобретенный в ходе игровой симуляции, позволит быстро, без опасений запустить улучшение рабочих процессов и увидеть положительные результаты в разы быстрее, чем при традиционном обучении.

Приобретая игру "Эффективные медуслуги" вы исключаете о бюджетные и временные ограничениях в обучении. Появляется возможность развивать принципы бережливого здравоохранения в нужном темпе, без перегрузки основного медицинского персонала. С этого момента планируйте обучение когда вам удобно, когда требуется решить конкретную проблему в конкретном подразделении. Экономьте время и средства с новым методом обучения персонала.

Игровые тренинги - эффективный способ вовлечь персонал в бережливые преобразования. Участники знакомятся с теорией и тут же применяют ее на практике, оценивают результаты и переходят к решению следующей сложной задачи. Такой подход гарантирует вовлечение работников в бережливые преобразования.

Может быть в вашей организации уже запланированы расходы на вовлечение медицинского персонала в бережливые преобразования? Тогда сейчас идеальный момент, чтобы перенаправить их на более важные проекты. Ведь с игрой «Эффективные медуслуги» вы сможете провести неограниченное количество тренингов и вовлечь 100% работников в бережливые преобразования.

Изучаемые инструменты бережливого здравоохранения

Игра моделирует итеративный процесс развертывания улучшений. Изменения происходят как по всей организации, так и на каждом рабочем месте. Чтобы не перегружать участников обучения информацией, сценарий игры в части улучшений разделен игры на 3 раунда, в ходе которых происходит изучение и применение таких инструментов и концепций бережливого производства как:

  • устранение потерь,
  • улучшение качества,
  • управление потоком.

В таблице ниже приведены принципы и инструменты бережливого производства, которые отрабатываются в соответствующих раундах улучшений:

Устранение потерь

Устранение потерь происходит за счет применения следующих принципов и инструментов:


  • идентификация потерь, ценной и неценной работы,
  • организация рабочих мест по методу 5С,
  • анализ диаграммы спагетти,
  • перепланировка рабочих мест,
  • построение и анализ карты потока создания ценности,
  • производственный анализ.

Улучшение качества

Повышение качества выходного результата достигается за счет применения следующих инструментов и принципов:


  • анализ причин и следствий,
  • фильтры качества,
  • стандартизированная работа,
  • защита от ошибок,
  • выравнивание загрузки.

Управление потоком

Для создания непрерывного потока медицинского обслуживания пациентов участники изучат и применят следующие концепции, принципы и инструменты:


  • время такта,
  • балансировка загрузки,
  • система управление загрузкой медработников (система канбан),
  • визуальное управление.
Каждый инструмент или принцип находит применение в игре, а в конце каждого раунда участники оценивают вклад примененных методов в улучшение процесса, ставя перед собой новые цели улучшений.

Игра меняет медицинскую организацию!

Изменение процесса обслуживания пациентов в ходе игры отслеживается с помощью 17 процессных показателей. После первого раунда участники обучения считают, что перед ними стоит нерешаемвая задача. Тем не менее, показатели процесса постепенно улучшаются по мере применения инструментов бережливого здравоохранения и в конце игры участники достигают следующих результатов:

  • сокращение времени цикла обслуживания клиентов на 50%,
  • 100% исключение ошибок при работе с медицинской картой пациентов,
  • сокращение удельной себестоимости медобслуживания на 20%,
  • повышение доходности клиники на 30%.

Сразу по окончании обучения работники медицинской организации смогут запустить инициативы улучшений на рабочих местах или даже кросс-функциональные проекты повышения эффективности, направленные на:

  • сокращение времени пребывания пациентов в лечебном учреждении,
  • сокращение времени ожидания первой помощи,
  • сокращение времени получения данных исследований,
  • повышаение производительности медицинского обслуживания.

Администраторы и владельцы процессов увидят эффект от таких улучшений уже через месяц после обучения.

Пример программы обучения с игрой «Эффективные медуслуги»

Базовые концепции и принципы бережливого здравоохранения
Ценная и неценная работа, потери, причины возникновения потерь, фокус на потребностях пациентов, роль методов бережливого здравоохранения в достижении целей организации, цикл улучшения рабочего места 5С, примеры из практики медицинских организаций
Симуляция процесса оказания медуслуг, раунд 1
Введение в игру «Эффективные медуслуги», моделирование текущего состояния, презентация и обзор результатов раунда
Ключевые инструменты бережливого здравоохранения
Ключевые инструменты бережливого здравоохранения: диаграмма спагетти, картирование потока создания ценности, диаграмма причин и следствий, 5 почему, фильтры качества, защита от ошибок, единичный поток, балансировка, система канбан, управление загрузкой, визуальный менеджмент
Дизайн решения проблемы, раунд 2
Визуализация потока оказания медицинских услуг, выявление и классификация потерь, анализ причин возникновения потерь, сопоставление потерям методов их устранения, дизайн и тестирование нового процесса оказания медуслуг
Структурированное решение проблем
Цикл улучшений PDCA, формат А3, история создания методики решения проблемы в формате А3, использование метода А3 для запуска постоянных улучшений и реализации стратегии
Внедрение улучшений, раунд 3
Моделирование улучшенного процесса, оценка результатов, выводы о применимости методов бережливого здравоохранения для улучшения процессов в медучреждении, организационные методы поддержки изменений
Решение текущих проблем
Реализация полного цикла структурированного решения проблем для проблемных ситуаций организации, изучение отечественного и зарубежного опыта решения проблем в медобслуживании
Трансфер знаний в реальные процессы
Связь процесса решения проблем, постоянных улучшений и процесса реализации стратегии, рекомендации по практическому применению методов бережливого здравоохранения, распространение новых знаний в организации, обсуждение поддержки группы в пост-тренинговый период
Подробное описание программы "Бережливые технологии в медицине".

ЛИН-ИГРА "Эффективные медуслуги"

42 300,00
р.
Перед участниками игры стоит задача найти причины неэффективности традиционного процесса медобслуживания, устранить неразбериху с оформлением пациентов, очереди на прием к специалистам, дефицит коек и ошибки в оформлении медкарт.

Комплектация: Медкарты пациентов, рабочие инструкции ролей, формы контроля качества, карточки запросов на медобслуживание, инструкция тренера, сумка.

Продолжительность игры: 2-8 часов

Количество участников: 8-12 человек

Доставка: транспортной компанией до адреса приемки товара или пункта выдачи заказов

Гарантия: 12 месяцев
Нужна консультация?
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону +7 916 969 49 13 с 9:00 до 17:00 МСК
Приемный покой, создано ИИ
Хотите узнать больше или обсудить детали покупки? Напишите письмо в ГЕЙМШТОРМИНГ!

Как максимизировать ценность оказанных медуслуг?

Высокопрофессиональная медпомощь станет более доступной, если во главу угла поставить задачу максимизации поставляемой ценности. Для решения этой задачи потребуется изменить методы оказания медпомощи.