Тренажер

«Бережливые медуслуги»

NEW
40 300 ₽
Самая актуальная методика повышения эффективности стационарного и амбулаторного медицинского обслуживания становится доступной широкому кругу медицинских учреждений с помощью игры «Бережливые медуслуги». Игра демонстрирует отличную применимость методов бережливого производства для обслуживания пациентов в клиниках, больницах, институтах, медицинских центрах. Игра позволяет увидеть, как перестройка процесса обслуживания пациентов влияет на скорость, качество и стоимость медицинских услуг. Участники игры, внедряя инструменты бережливого производства, шаг за шагом улучшают показатели скорости обслуживания клиентов, повышают качество и снижают затраты за счет постоянного устранения потерь в деятельности организации.

Возможности "Бережливых медуслуг"

Игра «Бережливые медуслуги» прекрасно снимает вопросы о применимости методов бережливого производства к процессам медобслуживания. Также как и в наших «производственных играх» участники получают возможность сравнить работу двух методов обслуживания пациентов - push (выталкивание) и pull (вытягивание), практиковаться в применении системного подхода к устранению потерь и постоянного повышения качества, использовании системы визуального управления загрузкой койко-мест и кабинетов специалистов, балансировки всех участков процесса и оптимизации ритма работы всей системы. Игра незаменима для обучения визуализации медицинских процессов, анализа потоков создания.

Отработка лин-методов

Организация рабочего места
Время такта
Балансировка
Постоянные улучшения
Толкающая/тянущая система.
Поток единичых изделий
Построение схемы потока создания ценности
Анализ потока создания ценности
Система Канбан
Информационные потоки
Мозговой штурм
Визуальное управление
Хронометраж
«Катапульту» с успехом можно использовать как тренажер проектного менеджмента, инноваций процессов, структурированного решения проблем и динамического дизайна процессов. За ограниченное время команда должна найти верную тактику решения задачи, внедрить идеи улучшений, получить обратную связь об эффективности процесса и подготовить новые идеи. Выиграет тот, кто сможет раскрутить маховик улучшений и создать поток решений проблем, подойти к решению каждой проблемы не формально, а используя креативный потенциал всей команды.

Результат игры

Повышение оборачиваемости койко-мест
Продуктивности работы специалистов
Перераспределение временных резервов процесса в сторону ценной работы за счет устранения потерь
Сокращение времени цикла обслуживания клиентов на 50% и более, исключение ошибок, сокращение удельной себестоимости на 20%, повышение доходности на 30% и более
Повышение качества обслуживания пациентов
Производительности системы в целом
  • Комплектация
    Медкарты пациентов, рабочие инструкции ролей, формы контроля качества, карточки запросов на медобслуживание, инструкция тренера, сумка.
  • Продолжительность игры
    2–8 часов
  • Количество участников
    8-12 человек
  • Комплектация
    Медкарты пациентов, рабочие инструкции ролей, формы контроля качества, карточки запросов на медобслуживание, инструкция тренера, сумка.
  • Продолжительность игры
    2–8 часов
  • Количество участников
    8-12 человек

Выберите тренажер «Бережливые медуслуги»

Чтобы вовлечь сотрудников в улучшение качества продуктов.
40 300 ₽
Условия и процесс игры
Перед участниками игры стоит задача найти причины неэффективности традиционного процесса медобслуживания, устранить неразбериху с оформлением пациентов, очереди на прием к специалистам, дефицит коек и ошибки в оформлении медкарт. Игра разделена на несколько раундов, в ходе которых игроки используют свой жизненный и профессиональный опыт для повышения эффективности процесса. А чтобы достичь действительно впечатляющих результатов, последовательно (системно) применяют методы бережливого производства, каждый их которых отражается на одном или нескольких показателях эффективности: скорости обслуживания, качестве и стоимости.